-
13 марта 2025
решение муниципального комитета № 299РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРИМОРСКИЙ КРАЙ
КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
КРЫЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
(четвертый созыв)13.03.2025 года с. Крыловка № 299
Об инициативе о преобразовании путем объединения всех поселений, входящих в состав Кировского муниципального района и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 13.12.2024) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025), статьями 13 и 16 Устава Крыловского сельского поселения, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Крыловском сельском поселении Кировского муниципального района Приморского края, утвержденным решением муниципального комитета Крыловского сельского поселения от 31.01.2025г. № 290, муниципальный комитет Крыловского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Поддержать инициативу Думы Кировского муниципального района о преобразовании путем объединения всех поселений, входящих в состав Кировского муниципального района и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа.
2. Назначить проведение публичных слушаний по указанному в пункте 1 настоящего решения вопросу согласно прилагаемому проекту решения 31 марта 2025 года с 14.00 часов до 16.00 часов для жителей с. Крыловка, с. Большие Ключи, с. Межгорье, с. Владимировка, с. Марьяновка.
3. Определить местом проведения публичных слушаний помещение ДК с. Крыловка, расположенного по адресу: с. Крыловка, ул. Школьная, д. 17.
4. Организацию, подготовку и проведение публичных слушаний по вопросу "О преобразовании путем объединения всех поселений, входящих в состав Кировского муниципального района и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа" возложить на Главу Крыловского сельского поселения, а также на комиссию по организации проведения публичных слушаний.
5. Утвердить следующий состав комиссии по организации проведения публичных слушаний:
1) В.С. Медведев – глава Крыловского сельского поселения;
2) С.Б. Трофименко – старший специалист администрации Крыловского сельского поселения;
3) Н.А. Евдокимова – депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения;
4) Л.П. Гончарук – депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения;
5) А.Н. Божатов - депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения;
6) Н.П. Голобоков – депутат муниципального комитета Крыловского сельского поселения.
6. Установить срок подачи предложений, рекомендаций экспертов, заинтересованных лиц по теме публичных слушаний в комиссию по организации проведения публичных слушаний по вопросу, указанному в части 1 настоящего решения до 28 марта 2025 года.
7. Прием предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания осуществляется по адресу: 692082 , Приморский край, Кировский район, с. Крыловка, ул. Школьная, 15, адрес электронной почты: kryelovka@mail.ru, контактный телефон 8 (42354) 29-1-90
с 09:00 до 16:00 часов в рабочие дни (перерыв на обед с 13:00 до 14:00 час.), уполномоченное лицо - Глава Крыловского сельского поселения – Медведев Василий Сергеевич.
8. Настоящее решение муниципального комитета Крыловского сельского поселения опубликовать в газете "Компас Info пгт. Кировский", разместить на информационном стенде в помещении администрации Крыловского сельского поселения и на сайте администрации Крыловского сельского поселения Кировского муниципального района Приморского края в сети Интернет http://krilovka.ru (https://www.крыловка-адм.рф).
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава Крыловского
сельского поселения В.С. Медведев -
11 марта 2025
Правительство Приморского краяВ Приморье введен противопожарный режим
В Приморье в связи с высокой пожарной опасностью введены ограничения, направленные на защиту лесов и населенных пунктов.
Жителям края запрещено посещать лесные массивы, разводить костры и сжигать мусор, проводить огнеопасные работы в лесах и на прилегающих территориях. Для защиты частной собственности, необходимо регулярно убирать сухую траву и мусор вокруг него. Если дом находится рядом с лесом, рекомендуется создать запас воды для быстрого тушения возможного возгорания, а также проверить и восстановить противопожарные минерализованные полосы, которые служат важным барьером на пути огня.
За несоблюдение противопожарных мер грозят крупные штрафы и уголовная ответственность. Для граждан взыскание может составить до 60 тысяч рублей, для юридических лиц — до 2 миллионов рублей.
Сообщить о запахе гари, видимом дыме или открытом огне очевидцы могут по телефону горячей линии региональной дежурной диспетчерской службы лесного хозяйства: 8(42337) 34-372, а также по единому номеру: 8 (800) 100-94-00 или 112.
С уважением,
Министерство лесного хозяйства,
охраны окружающей среды,
животного мира и природных ресурсов
Приморского края -
11 марта 2025
Извещение о проведении кадастровой оценкиИзвещение
О проведении на территории Приморского края
государственной кадастровой оценки
Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края
(далее – министерство) извещает, что 05 февраля 2025 года принято решение
о проведении в 2026 году государственной кадастровой оценки
земельных участков, расположенных на территории Приморского края.
(распоряжение министерства от 05 февраля 2025 года № 32-ри «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Приморского края в 2026 году».
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки Приморского края» (далее – КГБУ «ЦКО»).
В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить КГБУ «ЦКО» декларации о характеристиках объектов недвижимости.
Форма Декларации и примеры ее заполнения размещены на официальном сайте КГБУ «ЦКО» по электронному адресу: http://primcko.ru.
Декларация подается следующими способами:
В форме электронного документа, подписанного заявителем,
на электронный адрес КГБУ «ЦКО»: info@primcko.ru.
При личном обращении в КГБУ «ЦКО» по адресу:
г. Владивосток, пр-кт Острякова, дом 49, оф. 505, 5-й этаж.
Время приема: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45,
перерыв на обед с 13:00 до 13:45.
Регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением
о вручении по адресу: 690078, г. Владивосток,
пр-кт Острякова, дом 49, оф.505.
При обращении в МФЦ. С адресами отделений МФЦ,
а также режимом работы можно ознакомиться на сайте:
https://mfc-25.ru/.
Новости местного самоуправления в России
Государственная Дума приняла закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти». Закон предусматривает обновленную модель организации и деятельности органов местного самоуправления, уточняет их компетенцию и полномочия. Ко второму чтению документ был доработан. По словам сенатора Андрея Клишаса Совет Федерации рассмотрит закон 14 марта.
Первоначальной редакцией для всех субъектов РФ устанавливался безальтернативный переход к одноуровневой системе местного самоуправления. «Мы учли мнения региональных властей и вышли на консенсусное решение», — говорил ранее Вячеслав Володин. Он добавил, что, «формируя подходы, прежде всего руководствовались интересами граждан, для которых местная власть находится в оперативном доступе».
В законе в том числе дается определение местного самоуправления, отражены права граждан на осуществление МСУ и принципы его правового регулирования и закрепляются следующие виды муниципальных образований: городской округ, муниципальный округ, внутригородские муниципальные образования (в городах федерального значения). Также определены непосредственно полномочия органов местного самоуправления, устанавливаются критерии и процедура передачи полномочий.
В законе содержатся три вида муниципальных полномочий: неотъемлемые муниципальные полномочия, которые базируются на перечисленных в Конституции РФ, полномочия, которые осуществляет муниципалитет, но законом субъекта они могут передаваться региону, и полномочия, которые осуществляет регион, но законом субъекта они могут быть распределены муниципалитетам. Правила перераспределения полномочий могут приниматься субъектом РФ как в отношении всех муниципальных образований, расположенных на его территории, так и в отношении отдельных муниципалитетов.
Закон вступит в силу через 90 дней после опубликования, а до 1 января 2027 года субъектам необходимо принять законы, которыми должны быть урегулированы вопросы организации местного самоуправления в регионе или на территории.
Подготовка закона о местном самоуправлении к принятию вышла на финишную прямую. 10 февраля совет Госдумы должен продлить срок представления поправок ко второму чтению законопроекта. Без этого новые предложения по доработке учитывать будет нельзя. Их можно будет направлять в комитет по госстроительству и законодательству до 12 февраля, после чего инициативу вынесут на заседание нижней палаты парламента. Уже известно, что в закон об МСУ, вероятнее всего, не будет внесено одно из ключевых нововведений, которое в него изначально закладывали: ликвидация двухуровневой системы МСУ с укрупнением муниципалитетов.
Пресс-служба Госдумы сообщила, что спикер Вячеслав Володин совместно с депутатами из «Единой России», ЛДПР и «Новых людей» внес межфракционные поправки к законопроекту. «Субъекты РФ смогут сами решать, переходить ли им на одноуровневую систему МСУ либо сохранить двухуровневую – с сельскими и городскими поселениями, которую в первоначальном варианте законопроекта предлагалось ликвидировать», – процитировала его пресс-служба. По его словам, надо «учитывать особенности региона – и социально-экономическую и историческую составляющие каждой территории».
Сам по себе проект закона разрабатывался в продолжение поправок в Конституцию 2020 г., которые утвердили понятие «единой системы публичной власти». Одна из поправок, в частности, исключила обязательность поселенческой основы организации МСУ. Если прежде в ней указывалось, что МСУ осуществляется в городских и сельских поселениях и «на других территориях», то теперь – что МСУ осуществляется в муниципальных образованиях, виды которых определяются законом.