Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация Крыловского сельского поселения
официальный сайт

Новости Крыловского сельского поселения

RSS
  • 9 августа 2022

    Досудебное обжалование

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

    1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной  услуги
    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией Крыловского сельского поселения (далее администрация поселения),  должностным лицом администрации поселения  либо муниципальным служащим, в ходе предоставления муниципальной  услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).
    2. Предмет жалобы
    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностного лица администрации поселения  либо муниципального служащего, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной  услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    нарушение срока предоставления муниципальной  услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной  услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги;
    отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной  услуги, у заявителя;
    отказ в предоставлении муниципальной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной  услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
    отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной  услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского  края.  В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении   муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих  муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    3. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
    3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения, муниципальных  служащих подается заявителем в администрацию поселения, на имя главы администрации поселения.
    3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы администрации поселения подается в администрацию Кировского муниципального района.
    3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Приморского края, являющийся учредителем МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
    3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселения и её  должностных лиц, муниципальных  служащих,  устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации поселения, утверждены   постановлением администрации Крыловского сельского поселения № 25 от 09.08.2022 года    "Об утверждении Правил  подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Крыловского сельского поселения и её должностных лиц, муниципальных служащих, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению муниципальных услуг".
    4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
    4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в уполномоченный орган по рассмотрению жалобы.
    4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://krilovka.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru , Регионального портала муниципальных услуг Приморского края  gosuslugi.primorsky.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, муниципального  служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://do.gosuslugi.ru  (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников) (далее – система досудебного обжалования).
    4.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого, Регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    4.4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
    В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, адрес электронной почты МФЦ в п. Кировский: mfc_kirovsky@mail.ru; официальный сайт: http://mfc-25.ru, МФЦ обеспечивает передачу жалобы в  администрацию поселения в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией поселения, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    4.5. Жалоба должна содержать:
    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
         фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную  услугу, муниципального служащего;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5. Сроки рассмотрения жалобы
    Жалоба, поступившая в администрацию поселения, МФЦ, учредителю МФЦ либо в администрацию Приморского края, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством
    Российской Федерации
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
    7. Результат рассмотрения жалобы
    7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
    в удовлетворении жалобы отказывается.
    7.2  Администрация поселения, МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в соответствии с положениями Порядка.
    7.3. Администрация поселения, МФЦ оставляют жалобу без ответа в соответствии с положениями Порядка.
    7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы  признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    8. Порядок информирования заявителя результатах рассмотрения жалобы
    8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7.1 пункта 7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией поселения,  МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    8.2. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
    1.9. Порядок обжалования решения по жалобе
    Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) администрацией поселения, должностным лицом администрации поселения, муниципальными  служащими, МФЦ, работником МФЦ, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
    1.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
    Заявители имеют право обратиться в администрацию поселения, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, официального сайта МФЦ, Портала, а также при личном приеме заявителя.
    1.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края
    Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в администрации поселения, официальном сайте администрации поселения, Едином портале, Региональном портале, МФЦ.
    1.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
    Нормативно правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации поселения, её должностных лиц, либо муниципальных  служащих, МФЦ, работников МФЦ являются:
    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    постановление   администрации   Крыловского сельского поселения от 09 августа  2022 г. № 25 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Крыловского сельского поселения и её должностных лиц, муниципальных служащих, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению муниципальных услуг".

  • 4 августа 2022

    Извещение

    Извещение
    О проведении на территории Приморского края государственной кадастровой оценки

               Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края   (далее – Министерство) извещает о проведении в 2023 году государственной кадастровой оценки зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, расположенных на территории Приморского края.
               Решение о проведении в 2023 году государственной кадастровой оценки принято Министерством 01 июня 2021 (распоряжение № 408-ри «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Приморского края в 2023 году» (далее – Распоряжение № 408-ри).
               Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение «Центр кадастровой оценки Приморского края» (далее – КГБУ «ЦКО»).
              В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить КГБУ «ЦКО» декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее - Декларация).
    Форма Декларации, а также порядок ее рассмотрения установлены приказом Росреестра от 24.05.2021 № П/0216 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объектов недвижимости, в том числе ее формы».
                 По итогам рассмотрения Декларации КГБУ «ЦКО» в адрес заявителя или его представителя, а также собственника объекта недвижимости направляется уведомление об учете информации, содержащейся в Декларации, либо об отказе в ее учете с обоснованием отказа в ее учете по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости.
                Декларация может быть подана одним из следующих способов:
    1. В форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя, на электронный адрес: info@primcko.ru.
    2. При личном обращении в КГБУ «ЦКО» по адресу: г. Владивосток, пр-кт Острякова, дом 49, оф. 505, 5-й этаж. Время приема: пн.-чт. с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 16:45, перерыв на обед с 13:00 до 13:45.
    3. Регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 690078, г. Владивосток, пр-кт Острякова, дом 49, оф.505.

    4. При обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края. С расположением филиалов МФЦ Приморского края, режимом работы можно ознакомиться по адресу: mfc-25.ru.

    5. Через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края https://gosuslugi.primorsky.ru/.

    Форма Декларации и примеры ее заполнения размещены на официальном сайте КГБУ «ЦКО» по электронному адресу: https://primcko.ru/заявителям/подача-деклараций/.

  • 12 июля 2022

    Полномочия главы Крыловского сельского поселения

    1. Глава Крыловского сельского поселения обладает следующими полномочиями:
    1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями; без доверенности действует от имени Крыловского сельского поселения, подписывает договоры и соглашения;
    2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим уставом, нормативные правовые акты, принятые муниципальным комитетом;
    3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
    4) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального комитета.
    5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
    1.1. Глава Крыловского сельского поселения, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
    2. Глава Крыловского сельского поселения, возглавляя администрацию Крыловского сельского поселения, обладает следующими полномочиями:
    1) руководит деятельностью местной администрации в соответствии с Уставом Крыловского сельского поселения и Положением об администрации,  в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, Законами Приморского края, Уставом Крыловского сельского поселения, нормативными правовыми актами  муниципального комитета, издаёт постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;  
    1.2. Осуществляя свои полномочия на постоянной основе глава Крыловского сельского поселения не вправе:
    1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Приморского края, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;
    2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
    3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
    2) разрабатывает и представляет на утверждение муниципального комитета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;
    3) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих местной администрации;
    4)принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим;
    5) принимает меры по обеспечению и защите интересов Крыловского сельского поселения в суде, в также органах государственной власти и управления;
    6) от имени администрации подписывает договора и соглашения;
    7) представляет на рассмотрение муниципального комитета проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета Крыловского сельского поселения и дает заключения при представлении проектов  решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;
    8) представляет на утверждение муниципального комитета планы и программы социально-экономического развития Крыловского сельского поселения, отчеты об их  исполнении;
    9) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Крыловского сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Крыловского сельского поселения;
    10) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в Крыловском сельском поселении и ликвидации их последствий;
    11) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
    12) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры Крыловского сельского поселения.
    13) представляет на утверждение муниципального комитета проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;
    14) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами в соответствии с законодательством;
    15) назначает и освобождает в соответствии с законодательством от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
    16) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;
    17) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
    18) создает при администрации постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    19) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным муниципальным комитетом;
    20) представляет к награждению наградами и к присвоению почетных званий Российской Федерации, Приморского края;
    21) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;
    22) регистрирует уставы территориального общественного самоуправления;
    23) принимает решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений;
    24) с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о направлении на утверждение муниципального комитета согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана;
    25) принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
    26) принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
    27) принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом положений, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
    28) принимает решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такового использования в соответствии с законодательством;
    29) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края,   Уставом Крыловского сельского поселения;
    30) взаимодействует с Губернатором Приморского края, Правительством Приморского края и иными органами исполнительной власти Приморского края;
    3. Глава Крыловского сельского поселения представляет муниципальному комитету Крыловского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности (в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования).
    4. Глава Крыловского сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.  
    Глава Крыловского сельского поселения обладает и иными полномочиями, определенными федеральным законодательством, Законами Приморского края, Уставом Крыловского сельского поселения.

  • 12 июля 2022

    Полномочия Администрации Крыловского сельского поселения

    1. Администрация Крыловского сельского поселения под руководством главы Администрации Крыловского сельского поселения:
    1) обеспечивает составление проекта бюджета Крыловского сельского поселения, исполнение бюджета Крыловского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением данного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета Крыловского сельского поселения;
    2) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов Крыловского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
    3) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Крыловского сельского поселения;
    4) создаёт условия в границах Крыловского сельского поселения для обеспечения  электро-, газо- и водоснабжением населения, снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
    5) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Крыловского сельского поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Крыловского сельского поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    6) обеспечивает проживающих в Крыловского сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия в соответствии с жилищным законодательством;
    7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению в границах Крыловского сельского поселения;
    8) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Крыловского сельского поселения;
    9) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Крыловского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
    10) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Крыловского сельского поселения;
    11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов Крыловского сельского поселения;
    12) создает условия для обеспечения жителей Крыловского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
    13) создает условия для организации работы библиотечного обслуживания населения, Крыловского сельского поселения;
    14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Крыловского сельского поселения услугами организаций культуры;
    15) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Крыловского сельского поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Крыловского сельского поселения;
    16) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Крыловском сельском поселении;
    17) обеспечивает условия для развития на территории Крыловского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Крыловского сельского поселения;
    18) организует формирование архивных фондов Крыловского сельского поселения;
    19) организует утверждение правил благоустройства территории Крыловского сельского поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечня работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает  порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Крыловского  сельского поселения;
    20) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах Крыловского сельского поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
    21) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
    22) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в Крыловском сельском поселении;
    23) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Крыловского сельского поселения, организует и проводит иные мероприятия, предусмотренные законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
    24) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;
    25) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении  ими, в том числе таких видов деятельности, как социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов, а также медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
    26) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах Крыловского сельского поселения;
    27) создает муниципальные предприятия и учреждения, осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
    28) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального комитета Крыловского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Крыловского сельского поселения;
    29) разрабатывает проекты и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Крыловского сельского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Крыловского сельского поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    30) вправе учреждать печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Крыловского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии  Крыловского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, может выступать соучредителем межмуниципального печатного средства массовой информации;
    31) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;
    32) организует профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование главы Крыловского сельского поселения, депутатов муниципального комитета Крыловского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
    33) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
    34) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Крыловского сельского поселения;
    35) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
    36) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
    37) вправе создавать муниципальную пожарную охрану;
    38) вправе участвовать в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
    39) осуществляет деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;
    40) осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992года № 2300-1 "О защите прав потребителей;
    41) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
    42)   оказывает поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
    43) исполняет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом Крыловского сельского поселения.
              2. Администрация Крыловского сельского поселения вправе привлекать граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Крыловского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 71 - 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Постановление Администрации Крыловского сельского поселения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Крыловского сельского поселения работ должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее, чем за семь дней до дня проведения указанных работ.
    К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
    К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Крыловского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
    3. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления Крыловского сельского поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

  • 5 июля 2022

    Вниманию сельхозтоваропроизводителей!

    О порядке движения крупногабаритной техники по дорогам общего пользования.
    В период весенне-полевых работ актуальными становятся вопросы перемещения крупногабаритной техники (тракторов, комбайнов) по дорогам общего пользования.
    Напоминаем, что движение транспортных средств по дорогам общего пользования регламентируется Правилами дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения».
    Статьей 23 Правил дорожного движения регламентирована перевозка грузов.
    Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
    Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
    Перевозка груза допускается при условии, что он:
    не ограничивает водителю обзор;
    не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
    не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
    не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
    Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
    Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Сзади механических транспортных средств, для которых предприятием – изготовителем установлена максимальная скорость 30 км/ч, устанавливается опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство». На колесных тракторах (класса 1.4 т) с прицепами устанавливается опознавательный знак «Автопоезд».
    Крайние точки (по ширине и длине) крупногабаритного транспортного средства должны быть оборудованы мигающими (проблесковыми) фонарями (сигналами) желтого или оранжевого цвета.
    При ширине транспортного средства с грузом или без груза более 3,0 м желтых или оранжевых фонарей (сигналов) должно быть по два с каждой стороны.
    Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    В соответствии  со статьей 10.4 Правил дорожного движения тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.
    Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства утвержден приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».
    Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более тридцати) крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
    В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.
    Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявление) подается владельцем транспортного средства или его представителем (далее - заявитель) подается в соответствующий орган (организацию) на территории обслуживания которого начинается маршрут перевозки в следующем порядке:
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации, - в Федеральное дорожное агентство либо в уполномоченные им подведомственные организации;
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог, - в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо в уполномоченные им подведомственные организации;
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления муниципального района либо в уполномоченные им подведомственные организации;
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого городского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления городского поселения либо в уполномоченные им подведомственные организации;
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения сельского поселения при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах населенных пунктов сельского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления сельского поселения либо в уполномоченные им подведомственные организации в случае закрепления законом субъекта Российской Федерации за сельским поселением вопроса осуществления дорожной деятельности в отношении таких автомобильных дорог;
    на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, - в орган местного самоуправления городского округа;
    на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге, - собственнику автомобильной дороги.
    В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.
    Для обеспечения безопасности при движении крупногабаритного транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о его габаритах используются автомобили прикрытия (Приказ Минтранса России от 31.08.2020 № 343 «Об утверждении Требований к организации движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»).
    В соответствии со статьей 3.4 Правил дорожного движения в случае  движения крупногабаритных транспортных средств, сопровождения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, на транспортных средствах должен быть включен проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета.
    Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.
    Водители крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих сопровождение крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета могут отступать от требований дорожной разметки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

  • 16 февраля 2022

    Выявление правообладателей 518-ФЗ

    С 29.06.2021 вступил в  силу Федеральный Закон от 30.12.2020 № 518 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
    Данным Законом органы местного самоуправления района наделяются полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направлению сведений о них для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.


    Как будет проводиться работа Администрации района по выявлению правообладателей (земельных участков; зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, помещений)?
    Нам необходимо будет проанализировать сведения . Недостающие сведения будут запрашиваться в МВД России, ФНС России, Росреестре, ПФР, у нотариуса, администраций поселений. Таким образом, администрация будет выявлять правообладателей. При выявлении граждан-правообладателей им будут направлены информационные письма и, в последствии будут оказываться полное содействие в регистрации прав.
    Рекомендации гражданам для защиты своих прав и своего имущества.
    Если гражданин не уверен, что сведения о доме, земельном участке, квартире занесены в Единый государственный реестр прав и недвижимости, то необходимо обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) или через портал Госуслуг с соответствующим заявлением и зарегистрировать, подтвердить права, (уплачивать государственную пошлину не требуется). Этим ВЫ защитите свои права  и имущественные интересы.
    Где можно получить информацию об объектах, в отношении которых проводится мероприятие по выявлению правообладателей?
    С перечнем  ранее учтенных земельных участков, объектов можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Кировского муниципального района (www.kirovsky-mr.ru) в разделе управление муниципальной собственности и правовой экспертизы, выявление правообладателей 518-ФЗ.

  • 15 февраля 2022

    Объявление

    Прокуратура Кировского района информирует!
    Первый заместитель прокурора Приморского края Пантелеев Р.С. проведет личный прием граждан Кировского муниципального района. Прием будет проведен в помещении прокуратуры Кировского района 16.02.2022 в 15-00 посредством видеосвязи.
    Уточнить время приема, а также записаться на прием можно по телефону 8(42354) 21-1-94, 8 (42354) 21-3-89, 8 (42354) 22-7-73, 8 (42354) 22-8-39, 8 (42354) 22-6-78.
    Адрес прокуратуры Кировского района: пгт. Кировский, ул. Ленинская,  26 А.

  • 10 ноября 2021

    Эти налоги надо успеть заплатить до 1 декабря

    ФНС России напоминает, что налогоплательщикам надо перечислить в бюджет ряд обязательных налогов до 1 декабря 2021 года. Инспекторы также напомнили, чем грозит их неуплата, или опоздание с перечислением платежей. Так, не позднее 1 декабря россиянам необходимо заплатить несколько налогов на  имущество, которым они владели в 2020 году.
    К ним относятся: налог на имущество физических лиц: его платят собственники домов, квартир, комнат, дач, гаражей и машино-мест, других объектов капитального строительства. Этот налог платят только владельцы имущества, а размер платежа зависит от кадастровой стоимости объекта на начало года, за который взимается налог (т.е. на 1 января 2020 года). Уточнить кадастровую стоимость можно на сайте Росреестра или в МФЦ. Можно также заказать выписку из Единогогосреестра недвижимости (ЕГРН) через портал Госуслуг. Земельный налог: объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (ст. 389 НК РФ). Транспортный налог: его платят те, на кого зарегистрированы автомобили, мотоциклы, самолеты, яхты, катера и другие транспортные средства. Напомним, что в отношении легковых авто средней стоимостью от 3 млн рублей исчисление налога производится с учетом повышающего коэффициента. Список таких машин – на сайте Минпромторга РФ.
    ФНС предупреждает, в случае несвоевременной уплаты налога будут начислены пени за каждый календарный день просрочки. Считать пени будут по процентной ставке равной 1/300 от действующей ключевой ставки ЦБ. В случае неуплаты налогов, может быть применена (помимо штрафов и пеней) предусмотренная законом судебная процедура принудительного взыскания налоговых долгов за счет имущества неплательщика.

  • 10 ноября 2021

    ФНС запустила сервис для расчета субсидий для ИП и МСП

    ФНС запустила промостраницу, накоторой есть вся информация о субсидии на нерабочие дни для МСП и СОНКО, пострадавших от пандемии.
    На промостранице приведена формула расчета субсидии в зависимости от категории налогоплательщика. Здесь же можно найти основные требования к заявителям, а также порядок получения госпомощи.
    Напомним: субсидии выплачивают на основании налоговой отчетности (РСВ), представленной в установленный срок юрлицами и ИП, которые: на 10 июля 2021 года включены в реестр МСП или являются социально-ориентированной некоммерческой организацией и по состоянию на 1 июля 2021 года указаны в соответствующих реестрах (Постановления № 847, № 906); в соответствии с правилами входят по ОКВЭД в актуальный перечень пострадавших отраслей экономики;по состоянию на 1 июля 2021 года не имеют задолженности по налогам и страховым взносам, превышающей 3 000 рублей; организация не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ; ИП не прекратил деятельность, не снят с учета, не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРИП.
    Заявление на получение субсидии следует направить с 1 ноября по 15 декабря 2021 года через личный кабинет налогоплательщика, ТКС или по почте. Оно будет рассмотрено в течение пяти рабочих дней.

  • 10 ноября 2021

    Перенесен срок уплаты авансовых платежей по имущественным налогам организаций за третий квартал

    Приходящееся на нерабочие дни окончание срока внесения авансовых платежей за третий квартал 2021 года по транспортному и земельному налогам, установленное п. 1 ст. 363, п. 1 ст. 397 НК РФ, а также по налогу на имущество организаций, установленное законами субъектов РФ в соответствии с п. 1 ст. 383 НК РФ, переносится на ближайший рабочий день – 8 ноября 2021 года.
    Напоминаем, что Указом Президента РФ с 30 октября по 7 ноября 2021 года включительно на всей территории страны установлены нерабочие дни. При этом для целей уплаты налогов если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством или актом Президента РФ выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/11533548/

  • 10 ноября 2021

    Налоговая служба информирует





    НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
                         ИНФОРМИРУЕТ

    О переходе ККТ и ФН на ФФД 1.2
    В настоящее время в реестр ККТ включены сведения о достаточном количестве моделей (версий моделей) ККТ, обеспечивающих формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2, и у всех пользователей ККТ, осуществляющих расчеты за маркированные товары, есть возможность привести используемую ими ККТ в соответствие с требованиями, обеспечивающими формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2, либо приобрести такую ККТ, которая обеспечивает формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2.
    Одновременно сообщаем, что модели (версии моделей) ККТ, включенные в реестр ККТ, которые обеспечивают возможность формирования фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2, также обеспечивают возможность формирования фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.05 и (или) ФФД версии 1.1.
    В тоже время большинство пользователей, осуществляющих расчеты за маркированные товары, для формирования фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2 помимо приведения применяемой ими ККТ в соответствие с требованиями, обеспечивающими формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2, должны также перейти на использование обновленных версий внешних программных решений, под управлением которых работает ККТ, для обеспечения формирования кассовых чеков (кассовых чеков коррекции) в ККТ (далее – внешнее кассовое ПО), которые должны обеспечивать формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2.
    При этом по имеющейся информации ряд пользователей, осуществляющих расчеты за маркированные товары, не могут перейти на использование внешнего кассового ПО для формирования кассовых чеков в ККТ, которые обеспечивают формирование кассовых чеков в соответствии с ФФД версии 1.2, в том числе по причинам неготовности в настоящее время такого внешнего кассового ПО или проведения обязательного в соответствии с регламентами пользователей тестирования внешнего кассового ПО и ККТ. При этом пользователи и разработчики внешнего кассового ПО сообщают, что доработки внешнего кассового ПО и окончание этапов тестирования завершатся не позже, чем до 01.02.2022.
    В этой связи пользователи, осуществляющие расчеты за маркированные товары, которые обязаны формировать фискальные документы в соответствии с ФФД версии 1.2, должны безотлагательно перейти на применение ККТ, которая обеспечивает возможность формирования фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2 в установленные сроки, а в тех случаях, когда они не могут обеспечить формирование фискальных документов в соответствии с ФФД версии 1.2 повыше обозначенным причинам, должны начать формировать фискальные документы в соответствии с ФФД версии 1.2 незамедлительно после получения ими обновленных версий внешнего кассового ПО и (или) завершения тестирования внешнего кассового ПО и ККТ, но не позже указанного предельного срока доработки внешнего кассового ПО и окончание этапов его тестирования.

  • 3 ноября 2021

    Популярные электронные сервисы ФНС России

    Популярные электронные сервисы ФНС России
         Федеральная налоговая служба относится к числу ведомств, активно внедряющих предоставление электронных услуг населению. Наиболее современные и перспективные способы взаимодействия с налогоплательщиками – это предоставление им электронных сервисов. На сегодняшний день на сайте Федеральной налоговой службы функционирует более 60 электронных сервисов для оказания государственных услуг в электронном виде.
         Все электронные сервисы востребованы – количество налогоплательщиков, активно использующих в своей повседневной деятельности возможности Интернета, средств мобильной связи, растет очень динамично.
         Одним из самых популярных электронных сервисов налоговой службы является Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах, начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом; контролировать состояние расчетов с бюджетом; получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей; оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи через банки – партнеры ФНС России; скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ, заполнять декларацию по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направлять в налоговую инспекцию декларацию по форме № 3-НДФЛ в электронном виде, подписанную электронной подписью налогоплательщика; отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме № 3-НДФЛ; обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
         Комплекс вышеперечисленных услуг особенно актуален для тех, кто на протяжении длительного времени проживает вдали от места прописки или имеет объекты налогообложения в других населенных пунктах (регионах страны), а также для всех, кто ценит свое время.
         Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также разработаны личные кабинеты с учетом особенностей данных категорий налогоплательщиков.
          К числу наиболее востребованных электронных сервисов ФНС России также относятся: «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», «Онлайн запись на прием в налоговый орган», «Обратиться в ФНС России», «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП» и другие.
          Более подробно о сервисах ФНС можно ознакомится на официальном сайте ФНС www.nalog.gov.ru.

  • 3 ноября 2021

    Льготы по налогу на имущество физических лиц в 2021 году

    Льготы по налогу на имущество физических лиц в 2021 году.
    Имущественный налог рассчитывается по установленным законом правилам, с учетом налоговых ставок и льгот. Льготы по налогу на имущество 2021 года определяются Налоговым кодексом и местными законами.
    Льготами в быту принято считать все освобождения от уплаты налога, а также снижение налоговых выплат. Наряду с понятием льгота по предоставлению налога на имущество в законодательстве существует понятие налоговый вычет, то есть снижение налоговой базы.
    Налоговые вычеты – это своего рода «скидки» на уплату налога. К примеру, физлица попросту не платят налог за 50 кв. метров своего дома ли за 20 кв. метров квартиры.
    Статья 407 Налогового кодекса содержит конкретный перечень видов недвижимости (дом, квартира и т.п), на который предоставляются льготы по уплате налога на имущество, а также четко указывает какие налогоплательщики имеют право на налоговую льготу (пенсионеры, инвалиды и др.).
        Льгота полагается лишь на один из видов имущества. Так, если у льготника в собственности два дома, гараж и машиноместо, от налога будет освобожден лишь один дом и либо гараж, либо машиноместо (в зависимости от того, на какой объект начислен больший налог).
    Также, налоговый кодекс (ст. 391), содержит перечень лиц, которые могут не платить за 6 соток земельного участка. Это те же пенсионеры, инвалиды, участники ВОВ, к ним еще добавляются многодетные. Это освобождение - налоговый вычет.
    Заявление на льготу по налогу для физических лиц заполняется по форме  КНД 1150063 через МФЦ или госуслуги в электронной форме и рассматривается налоговыми органами 30 дней. После чего дается мотивированный ответ, возможно, налоговые органы запросят какие-либо подтверждающие документы.
    Инвалиды, пенсионеры и владельцы хозпостроек до 50 кв. метров, данное заявление заполнять не должны, потому что в налоговых органах имеются сведения об их статусе и льгота вычисляется автоматически, а вот некоторые категории граждан (например члены семей военнослужащих) должны сами позаботиться об оформлении заявления на льготу по налогу на имущество, иначе придется платить налог.
    Налоговые льготы на имущество, налоговые вычеты и прочие освобождения от уплаты налога – это общедоступная информация. Местные власти могут выделить отдельные категории граждан, нуждающихся в социальной поддержке и установить дополнительные вычеты и льготы. Чтобы быть в курсе, обращайтесь в территориальный налоговый орган за дополнительными разъяснениями.

  • 26 июля 2021

    Информация для населения

    Извещение о размещении промежуточных отчетных документов, а также о порядке и сроках предоставления замечаний к промежуточным отчетным документам

    Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края (далее – Министерство) информирует о проведении в 2021 году государственной кадастровой оценки в отношении следующих видов объектов недвижимости, расположенных на территории Приморского края: земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий, земельных участков в составе земель промышленности, земельных участков в составе земель водного фонда. (распоряжение Министерства от 21.02.2020 № 79-ри «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Приморского края в 2021 году»)
    Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее- Росреестр) разместила информацию о соответствии промежуточных отчетных документов требованиям к отчету. Информация о начале приема замечаний КГБУ «ЦКО» размещена Росреестром 09.07.2021 в фонде данных государственной кадастровой оценки. Согласно ст.14 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» заинтересованное лицо имеет право подать замечания в период с 09.07.2021 по 07.08.2021 включительно.
    Ознакомиться с проектом Отчета можно на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
    ( https://rosreestr.ru/).
    Замечания к промежуточным отчетным документам представляются любыми заинтересованными лицами в течение 30 (тридцати) дней со дня размещения сведений и материалов, содержащихся в промежуточных отчетных документах, в фонде данных государственной кадастровой оценки следующими способами:
    1. С использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» на электронный адрес: info@primcko.ru.
    2. Почтовым отправлением в адрес КГБУ «ЦКО»: 690078, Приморский край, г. Владивосток, пр. Острякова, 49, офис 505.
    3. Лично в КГБУ «ЦКО» оборудован ящик для приема корреспонденции по адресу: 690078, Приморский край, г. Владивосток, пр. Острякова 49, 1 этаж.
    4. Посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
    5. Посредством регионального портала услуг Приморского края
    (https://pu.primorsky.ru) в разделе «замечания к промежуточным отчетным документам кадастровой оценки».
    Днем предоставления замечания к промежуточным отчетным документам считается день его представления в бюджетное учреждение или многофункциональный центр, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая региональный портал услуг Приморского края.
    Замечание к промежуточным отчетным документам наряду с изложением его сути должно содержать:
    1.    Фамилию, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты лица, представившего замечания;
    2.    Кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости, в отношении определения кадастровой стоимости которого представляется замечание;
    3.    Указание номера страниц промежуточных отчетных документов, к которым представляется замечание.
        К замечанию к промежуточным отчетным документам могут быть приложены документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, а также декларация о характеристиках объекта недвижимости.
        Форма Декларации и примеры ее заполнения размещены на официальном сайте КГБУ «ЦКО» по электронному адресу: http://primcko.ru.
        Замечания к промежуточным отчетным документам, не соответствующие требованиям, установленным статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016
    № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», не подлежат рассмотрению.

  • 22 июня 2021

    Вакцинация от COVID-19 Вакцинация от COVID-19

  • 18 ноября 2020

    Объявление

    ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА!
    Общество с ограниченной ответственностью «Институт территориального планирования «Град» выполняет научно-исследовательскую работу «Подготовка проекта внесения изменений в схему территориального планирования Приморского края» и проводит исследование на тему предпочтений населения и всех заинтересованных лиц Приморского края относительно социально-экономического развития региона с целью определения его направлений.
    Исследование касается вопросов размещения объектов краевого значения, инвестиционных площадок, относящихся к приоритетным направлениям развития экономики Приморского края, и проводится посредством организации интернет-опроса.
    В настоящее время создан специальный сайт научно-исследовательской работы с размещенным на нем опросе, пройти который можно перейдя по ссылке:
    https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdqaxCbQXlzufuLzIYocI168haGGNoCwNx2WMKA8M201xYfkw/viewform.
    Целью исследования является учёт мнения большинства жителей Кировского муниципального района (Приморского края) относительно направлений социально-экономического развития региона.


Страницы: